воскресенье, 24 декабря 2017 г.

4 этап СКРАП-КВЕСТА. Магия восков

Доброго времени суток всем заглянувшим в гости.
Сегодня показываю свою работу по 4-му этапу Скрапквеста "Путешествие в МНРландию в блоге myhobbypoint


На сегодня у нас магия восков. Дарья сотворила удивительных драконов, как бы и мне хотелось). Но на всё про всё у меня был один день, увы. Я не отчаиваюсь и осваиваю заодно магию холстов. Как-то у нас с ними не всегда складывается. А очень хочется.
Изучали мы воски, а у меня в наличии от МНР только один Сирень. И он не подходил к моей работе, к сожалению. Но я его всё равно протестировала и мне он понравился. Весной, похоже я буду закупаться продукцией МНР))). Ох, буду закупаться)))).





Покажу сначала рабочий процесс. Почему так? Холст сделала давно, т.е. основу под холст. И был он покрашен в яркие жёлто-фиолетовые тона. Но не сложилось как-то.
Загрунтовала я его чёрным, сделала складки из бязи. Затем одну сторону покрасила белым акрилом. Следующий слой был медиум кракелюр от МНР. очень уж он мне понравился по предыдущим этапам). А затем белое я покрыла чёрным акрилом, а чёрное белым. Трещинки так красиво стали выступать.Нащёлкала кучу фото)).





Так почему же так? Ассоциации какие?
Наша душа и тёмная и белая. А сквозь тёмное проглядывает белое и наоборот....И состоим мы из противоречий. И трудно порой выбрать дорогу. А мы отодвигаем тёмное, даём путь светлому в своей душе. И усыпаем себе путь радостью, счастьем, цветами. Наслаждаемся жизнью. Чудим). Вот как-то так.

А теперь много фото. Детали.
Воски я применяла инки, аж 4 разных. На фото попыталась всё показать. Если завтра получится перефотографировать, то сделаю обязательно.












Отодвиньте шторку и вперёд!)


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!



16 комментариев:

  1. как всё верно....отодвинь шторку. и из чёрного выглянет белое.

    ОтветитьУдалить
  2. очень необычно и красиво!!! мне нравится задумка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно!!!!! Вроде как из-за шторы подглядели открытую душу (без маски)..., может не со всем верно описала чувства, но как-то так))))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная задумка и супер исполнение! Мне очень понравился холст!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Не характерные для меня яркие цвета. Поставила на рабочий стол перед собой и посматриваю с удивлением).

      Удалить
  5. Кракелюр не отпускает? Очень интересная штука по своей идее, хотя основа и черно-белая, работа воспринимается как очень яркая и позитивная) красота)

    ОтветитьУдалить
  6. ухты, Маргарита, я рада, что вы успели подготовить работу, потому что она очень необычная и очень отличается от всех других! как вы интересно интерпретировали задание - нужен был черный фон, он у вас и имеется, но вы поиграли еще и с белым, а так никто не делал) и в итоге получилось нечто необычное! кстати, кракелюр ну очень круто вышел! вот его бы вам выставить на этап с трещинками, очень красиво получилось) очень нравится ваша идея! прямо зажгли на последнем этапе! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Дарья за очень тёплый отзыв. Прям тепло на душе. А кракелюр мне и на том этапе понравился).

      Удалить
  7. Очень красиво и оригинально! Замечательная работа! Есть много деталей, которые хочется рассмотреть. И есть над чем поразмышлять)

    ОтветитьУдалить