воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Неожиданное творчество.

Добрый вечер всем творческим натурам!
Вы меня поймёте))). Этот пост ждал своего часа 4 часа, именно столько у нас в доме не было электричества. Вот так неожиданно случилось. Да на этот раз всё неожиданно случилось). Приехала я с отдыха расслабленная. отдохнувшая. Всё успела сделать ранее. Остался по СП один миник (успеваю вроде). Да знакомая попросила сыну блокнот на НГ сотворить (вроде тоже успеваю). На этой волне листаю ленту новостей в блогере...Вдруг натыкаюсь на пост одного из дизайнеров блога Арт-Кладовая. Меня так захватило!
И родилась эта открытуля. Без единого кусочка скрапбумаги. Из кучи упаковочного материала). Тег от дотсов обклеила тонкой бумагой от конверта, всё приклеено к упаковке от штампов Скрапбериз. Куча вырубки, причём олень этот неизвестно сколько пролежал в закромах, а тут прямо в руки упал))). И сегодня же нашла в цветах эту шишечку. Как-то всё удачно совпало, правда же?). Только вот электричество чуток подвело. Но всё закончилось благополучно: да будет свет! Свет в домах, свет наших душ, свет творчества, что помогает нам жить и радоваться!). Вот так!)








А вот на фото упаковочный конверт, точно такого же размера упаковка от Скрапбериз и внимательные узрели, наверно, упаковка для букетов).


А задание в блоге Арт-Кладовая - это 3-й этап СП Марафон новогодних открыток". Обязательное условие: использовать упаковочный материал и, конечно, штампы. Про штамп я не написала, но его хорошо видно. Я экспериментировала с разными пудрами для эмбоссинга, этот цвет мне более других понравился.


Спасибо Airinis, это её пост я читала, забыв все дела). 
Даже не знаю, буду ли я дальше продолжать участвовать в СП, остался один этап, я опоздала. Да и линки закрыты по 1-м двум этапам. По всё равно благодарю. Впервые сделала работу без скрапбумаги. Понравилось).

Ну, и по старой традиции заглядываю в блог Избушка Бабы Яги, а задание На заимке у Бабы Яги, попала удачно). ОЭ: олень. И поэтому он у меня есть, родимый)))



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!



14 комментариев:

  1. Очень красиво! По-моему, самая главная награда для нас, рукодельниц, это когда вот так накрывает вдохновение, и это здорово! Спасибо, что вы с нами, Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно так вышло)))Спасибо, что творите с СП от Арт Кладовой))

    ОтветитьУдалить
  3. Не перестаю удивляться,подложки - это великолепный скрап-материал. Спасибо за участие в марафоне от блога Арт-кладовая))))

    ОтветитьУдалить
  4. Сложилось невероятно здорово! Замечательная открытка получилась! Спасибо, что творите с Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  5. Творить вот так не запланированно, по вдохновению -высшее удовольствие! Спасибо, что присоединились к нашему СП!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная идея и работа!Спасибо, что творите с Ягусями Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестный тежик! Сделать работу без скрап-материалов, есть в этом какой-то азарт)) Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить