вторник, 10 октября 2017 г.

СП "Мини-сериал" 2 этап

Продолжаем наш минисериал с с Ярославским скрапклубом в СП"Минисериал", этап 2-й, на этот раз женский альбом. Миниальбом.



У меня альбом посвящён маме. Напомню, что я творю сериал про свою семью. Первая серия - миник про нас сестёр, вторая серия - миник про нашу маму, третья серия - будет миник про нашего папу. И последняя серия про семью, семейный. Правда, я насобирала фото на бонусную серию: про маму с папой, где они вдвоём. Поживём - увидим).


ОЭ: кружево/лента. У меня принт кружево на бумаге. И кое-где в вырубке, кружевные салфетки. Мама у нас строгая, никаких ленточек и кружавчиков))). Не легли они в альбом, в общем, спаслась бумагой и вырубкой. Сделала альбом почти сразу, но вот промучилась этой проблемой)))).

Первый разворот. Слева мама маленькая, и с родителями: Михаил Дмитриевич Лунёв и Евдокия Григорьевна Болтинова.
Справа с подругами и с роднёй: в центре сидит моя прабабушка Анна Самсоновна Кичигина. Здесь же её дочери: Матрёна Григорьевна Анопина с мужем Фёдором и моя бабушка. Дочери Анопиных Нина  Рябовол с мужем Иваном и детьми Татьяной и Виктором(он у нас старший и единственный мальчик)))). И дочь Лиза(Лиля) с мужем Вадимом и дочерью, с красивой фамилией Кипарисовы. Рядом с мамой ещё одна двоюродная сестра Римма Иванова (Потапова в замужестве), она дочь Александры Григорьевны. Её нет, она умерла в 1941 году. Вот такое фото....Где-то начало 50-х г.г. прошлого века....



Слева мама в Учалах на уроке в младших классах. И с подругами по работе.
С нашей собакой Диком. Одна на новой работе в архиве рудника.


Здесь мама на курортах с разными людьми.


Оказалось, что фото немного, мама очень не любит фотографироваться, нефотогенична якобы). На последнем фото она с первым правнуком.


И вот альбом в развороте.

А также участвую в задании "Рябиновые бусы" блога Скрапоголики
ОЭ в задании применение красного или оранжевого цвета. У меня красного достаточно). И я долго подбирала задание, мне понравилось.



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!

13 комментариев:

  1. Душевный такой миничек! Фото так гармонично сложились, все так подходит ко всему. Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, мне приятно читать такие тёплые отзывы).

      Удалить
  2. Красиво яркая вырубка на фоне серо-черных страничек, необычно и очень подходит к фотографиям. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошая идея сохранения истории семьи! Последний разворот особенно понравился! Благодарим за поддержку нашего проекта! "Ярославский скрапклуб"

    ОтветитьУдалить
  4. Красные элементы через весь альбом словно красная линия через всю жизнь. Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбом! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный альбомчик! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  7. красивые яркие акценты, спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить