вторник, 31 октября 2017 г.

3 семестр - Лекция №1 "Математика и Конструирование"


Доброго времени суток всем!
      Запрыгиваю в последний вагон, что-то у меня последнее время какие-то катаклизмы происходят. Наверно, надо сбавить темпы)
      Итак, прослушана лекция по 3 семестру в блоге Скрапмир по СП "Иститут Благородных Девиц", внимательно изучены практические занятия, пришло время сдавать сессию!
      Всегда была равнодушна к поп-ап конструкциям, но тут возникло желание сделать твист-конструкцию. Всё благодаря прекрасным преподавателям, заинтересовали). Уже начала делать даже разворот в альбом, но поняла, что не успею...Тогда что? Выручить может только открытка!).


Вот она, моя открытуля. Так редко я их делаю. Последнее время только в рамках СП.


 Получилась пухлой. В альбоме конструкцию можно прижать, сделать завязки или вклеить магниты. А здесь просто приятно держать эту пухляшку))).


Сбоку виден дизкартон, но не решилась его заклеивать, открытка вообще не закроется тогда.


Итак, открываем...И первый в моей скрапжизни поп-ап! Сколько я просмотрела видео, делала расчётов). Хотя геометрия в школе была моим любимым предметом. И мне было в кайф считать и рассчитывать).


Внизу молодой человек напишет сам от души те слова, что легли на сердце.


И по традиции спинку тоже оформляю.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!

10 комментариев:

  1. Очень красивая открытка! А внутри ещё и сюрприз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сюрприз). Мои друзья ещё такого не видели).
      Спасибо.

      Удалить
  2. Так здорово, что не побоялись сделать что-то новое и интересное! Спасибо за участие от нашего Института Благородных Девиц!

    ОтветитьУдалить
  3. Ритуля, Вы такая умница! Делать что-то новое всегда очень приятно, а конструкция очень удачная - можно много фотографий разместить, отлично дополнит альбомчик, чудо! И открытка - прекрасный формат для экспериментов :).
    Большое спасибо, что посещаете наши занятия в Институте Благородных Девиц :).

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка! Шикарно применены знания ;) Спасибо что творите с нами! Ждем в следующем семестре! ScrapMir!

    ОтветитьУдалить