вторник, 10 октября 2017 г.

Совместный проект "Краски осени". 3 этап


Доброго времени суток!
Сегодня меня будет много))).

Сначала с грустью попрощаюсь с прекрасным  СП "Краски осени" в Донецком скрапклубе, очень понравилось творить!
По 3-му этапу сложился уютный миниальбом.


Вот мой осенний миниальбом. И назвала я его так, потому что посвящён он двум прекрасным людям. Они встретились осенью своей жизни. И, надеемся, что пройдут и зиму вместе).


Мы их очень любим, это прекрасные два человечка. Добрые, позитивные, отзывчивые, мобильные и душевные очень).


Сделался на одном дыхании). За вечер. Ждала погоды не пасмурной, чтоб сфотографировать.


Вот и развороты.



Фото оказалось у меня мало. Думаю, что сами добавят, ведь столько всего впереди у них!


И на последнем форзаце карман для фото.


Вот так я увидела осень).


И вдохновилась заданием Доска вдохновения "Happy Autumn" в блоге Happy Bunny, как вам?



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!



9 комментариев:

  1. Вышло очень уютно) Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!)

    ОтветитьУдалить
  2. А с фотографиями альбомы оживают! Спасибо, что творите вместе с Донецким Скрап Клубом.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Спасибо от Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить