суббота, 28 октября 2017 г.

СП "Мини-сериал" 3 этап


Доброго времени суток!!!
Ура!!! Я вернулась. Меня не было неделю, я пропустила этап в СП "Минисериал" в блоге Ярославского скрапклуба, сейчас буду навёрстывать).

На этом этапе делали мужской миниальбом, я свой посвящаю папе.


ОЭ - шестерёнки или теги. Всё есть, смотрим?)

Вид сверху.



Вид в раскрытом состоянии.


Первый разворот. Юношеские фото, их немного слева. Справа уже женатый мужчина, таких фото тоже немного.


Слева отдых на курорте, родители любили ездить в отпуске отдыхать, путешествовать. И фото с первой внучкой.
Справа уже почти наши дни, последнее авто отца.


Папа писал книги в последние годы о руднике, о посёлке, в который вложил много сил и энергии, тепла своей щедрой души.
Отсюда перо))). И фото с праздника в библиотеке, которая стала культурным центром посёлка. Часто снимали видео, у нас сохранилось несколько видеороликов, девочки подарили.


Слева на свадьбе старшего внука, дедушка речь говорит. А это он умел.
Справа с первым правнуком. Он говорил, что у казахов есть поверье: надо поцеловать первого правнука и попадёшь в рай. Успел.


Ещё немного фото...



А здесь журналинг символичен....Папа умер 25 марта этого года. Мы его очень любили, очень. Сын пастуха первым среди братьев пошёл учиться(хотя был третьим по возрасту). Причём учился вопреки воле отца, пробиваясь наверх. Я не могу осуждать деда, тот прошёл сталинское время. Сам был очень грамотным человеком, знал три языка, на двух из них изъяснялся свободно, читал и писал. Но страх того времени...Он просто боялся за детей.
За братом потянулись и остальные.
Папа был большим руководителем, уважаемым человеком. Никогда не отказывал в помощи людям. При его непосредственном участии в посёлке появился памятник первостроителям, мечеть построили и храм.
После его смерти подходили к нам люди и рассказывали про него столько хорошего. Он не любил хвастаться. Делал добро и не ждал в ответ благодарности. И на пенсии строил храмы, писал книги, помогал людям как депутат и просто как человек.
В районном центре есть каменные книги-памятники, где золотыми буквами вписаны имена лучших людей района. Попала я туда и случайно забрела в эту аллею. Мой телефон почему-то отказался в тот день фотографировать. Но я вернусь и фото будет в альбоме).


Эти альбомы я потом подарю дочери. А сыновьям сделаю что-нибудь ещё...Пусть у них в памяти останется любимый дед. У него со всеми внуками(их семеро), были прекрасные отношения. И у ребят у всех есть его книги, подписанные собственноручно. Будут и альбомы от меня.


Кроме этого участвую в задании Свободное творчество в блоге Скрапмен, у меня вся вырубка на страницах альбома с ножами от Скрапмен).


И ещё альбомчик сотворён из бумаги одного из моих любимых производителей Authentiqye,  поэтому отмечаюсь а задании  рубрика "Магия Бренда" в блоге Скрапмагия.




Спасибо всем за внимание.


Всем творческих успехов!



4 комментария:

  1. Альбом, наполненный воспоминаниями, сделанный с душой!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий альбом, тронул до глубины души, большое спасибо за вдохновение и участие в нашем задании, ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить