суббота, 28 октября 2017 г.

СП "Мини-сериал" 4 этап

                 И я всё-таки решила поучаствовать 4-м этапе СП "Минисериал" в Ярославском скрапклубе, так как фото насобиралось много.
                                  Выбрала фото родителей вдвоём  и ...



Вспоминаем, в 4-м этапе ОЭ чипборд, вот его я и использовала на обложке. Надпись меня просто покорила...


Это именно то, что нужно про семейную пару, которые прожили вместе почти 60 лет.






Первый рпзворот. Совсем молодые...


Здесь уже постарше). немного фото, где они вдвоём. Не было возможности, не было такой потребности в то время.


Это мы праздновали изумрудную свадьбу 5 лет назад. Мои первые альбомы( аж два сразу и на кольцах) я сделала для родителей и про родителей. Они рассматривают. Слева нижнее фото.


Это с фотосессии.


детали.


Здесь я чипбордом закрывала других людей, чтоб уж только вдвоём).






Спасибо огромное дизайнерам блога за великолепный СП, за вдохновение! И ура-ура!!! Я наконец-то дошла до конца СП в вашем блоге))). Несмотря на поломку компьютера. Всё будет хорошо! Надеюсь, встретимся ещё!

Отмечусь ещё в рубрике "Магия бренда" в блоге Скрапмагия, потому как использовала бумагу от Scrapberrys



Спасибо за внимание.


Всем творческих успехов!




14 комментариев:

  1. Чудесный альбом, столько тепла и добра в нем.

    ОтветитьУдалить
  2. Нежные воспоминания в замечательном обрамлении! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа! Чума!!!! Маргарита, второй альбом на этап!!!! Снимаю шляпу и благодарю за участие в проекте Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбом. Спасибо, что творите с нами в проекте. Блог ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбом! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  6. Маргарита, поздравляю с окончанием проекта! Спасибо за ваши вдохновляющие работы для "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Замечательный проект, творила с вдохновением.

      Удалить
  7. Очень милый и трогательный!!! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить