суббота, 7 октября 2017 г.

5 этап альбомного СП "Школа Chipboards"


Доброго времени суток, друзья!
Сегодня у меня завершение чудесного СП...."Школа Chipboards" в блоге Chipboards, даже грустно как-то. Было увлекательно, столько вспомнилось.



Вот он, мой школьный альбом.



ОЭ: деревяшечки). У меня две: книжка и колокольчик.





Это с торца. Долго выбирала ткань, а потом скомбинировала и всё).

А теперь вспомним все развороты.
Начало.


Тут не заметила как фото чуть не выпало.


Конверт закрывается на магнит.


А здесь конверт на ленточку завязала.


Вот такой переплёт по МК Елены Виноградовой.


И ещё раз альбом. Деревяшечки две на обложке, это я про ОЭ)).



Спасибо блогу, спасибо ДК! Я вспомнила нашу молодость, пообщалась с одноклассниками, в итоге сделала дорогую для нашей семьи вещь. Стоит теперь и радует нас).

Участвую в Тематическом задании "Школьные годы. Лучшие моменты" в блоге Скрапмагия Как пройти мимо?))) Один из моих любимых блогов. В этом году я участвовала во всех СП блога, последний, правда, не удалось закончить...


И тема хорошая в задании. У меня как раз лучшие моменты школьные в этом альбоме.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!

P.S. Просто хочу добавить, что по итогам СП попала в номинацию "На долгую память"

И привести здесь отзывы дизайнеров блога:
"... Я восхищаюсь работой со старыми черно-белыми фотографиями, как они здорово обыграны, как интересно совмещаются на разворотах фотографии разного размера!.."
"... Альбомы с ч/б фото всегда вызывают у меня трепетные чувства! Воспоминания! Разный формат фото,нужно уметь грамотно разместить и обыграть! Маргарите это удалось!.."
"...Маргарита подключила к процессу не только родных, но и весь свой класс, так что процесс создания памятного альбома помог бывшим одноклассникам не раз встретиться вживую и вспомнить школьные годы. Эти замечательные эмоции точно нашли отражение на страничках, а мы еще раз убедились, насколько ценными могут быть воспоминания!.."

 Чтоб и самой не забыть))).
Ваша Маргарита.


17 комментариев:

  1. Классный альбом! Очень люблю черно-белые фотографии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, такие фото привлекают внимание почему-то больше).

      Удалить
  2. О, такой классический советский фотоальбом - размер, черно-белые фотографии разных размеров... Ностальжи...

    Чудесный альбом с историей! Эх, мне бы самой свои школьные годы заскрапить...

    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Маргарита, вы реально сделали семейную реликвию! Знаю единицы людей, у которых есть такие альбомы!Очень здорово!
    Спасибо, что поделились своей историей семьи и были с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Светлана, очень приятно. Но это не первый и надеюсь не последний альбом такой).
      Вам,ДК, блогу спасибо за чудесный проект.

      Удалить
  4. Рита, замечательно, что появилась такая память в рамках школьного альбома! Все выдержано в едином стиле!Я словно в советской школе побывала! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. И правда, все в одном стиле). Но это не трудно было с такими фотографиями и такой бумагой)

      Удалить
  5. Обожаю черно-белые фото!! Такие альбомы передаются по наследству детям..потом внукам!! Какая вы молодец! Семейная реликвия!!

    ОтветитьУдалить
  6. Работа над альбомом поспособствовала встречам с бывшими одноклассниками - и это отлично! Архивные и такие ценные ввиду их возраста снимки точно нуждались в своем отдельном домике. И я поздравляю вас с "новосельем"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приглашаю в гости, заглядывайте). Мы гостям рады!

      Удалить
  7. Ох,какая память. Красивый альбом получился, очень атмосферный!) Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный получился альбом и столько памяти!
    Новая жизнь старым историям)))

    ОтветитьУдалить
  9. Благодарю! Замечательный СП и зажигательные итоги!

    ОтветитьУдалить