пятница, 20 октября 2017 г.

Даша Болдырева и MHP представляют: Скрап-квест "Путешествие в MHPландию"

Даша меня уговорила)))). Да меня долго и не надо вразумлять, я за любой кипеж).
Итак, я участвую, на самом деле ММ меня манит и привлекает, очень хочу научиться.
В блоге My Hobby Point начинается Скрап-квест с Дашей Болдыревой начинается 1 ноября Скрап-квест. Ни в одних СП участвовать). Скрап-баттл я попробовала, теперь скрап-квест, а что?)



Для кого этот квест?
1. Для тех, кому скучно и он хочет весело провести время.
2. Для тех, кому хочется поработать в теплой компании.
3. Для тех, кто любит микс-медиа всей душой.
4. Для тех, кто давно хотел поработать с алкогольными чернилами / акриловыми красками / восками, но боялся начинать.
 Вот и ссылка на магазин http://myhobbypoint.ru/collection/mhp
    В общем, для меня!) Участвую. И жду продолжения обзора продукции. Из первого кое-что новое узнала уже.




Всем творческих успехов!

2 комментария:

  1. Дыыыыыаааа!!!! А вот и Маргарита!! ну как же здорово, что вы все-таки решились, а то загадок боялись, вот чего-чего, а этого явно надо боятся меньше всего =) Это здорово, что обзор чем-то оказался полезным, как раз на выходных я доделаю обзорчик по красочным материалам, там мне кажется вообще самое красивое начнется *___*

    ОтветитьУдалить