пятница, 8 декабря 2017 г.

СП "Бумажный Новый Год: Открытки" - 3й этап

Доброго времени суток всем заглянувшим в гости!


И моя открытка. Одним из обязательных условий, надо, чтоб 2 из 4-х работ должны быть не в классической. а в какой-нибудь интересной форме).

ОЭ - фишка. 


У меня новогодних и даже зимних фишек нет. И вообще практически их нет, не умею обращаться. видимо. я с ними). Поэтому я сделала самодельную. В основе высечка из коллекции "Rustic Winter".


Резала я бумагу от Арт Узора, но много-много элементов из той же скрапмировской коллекции. Она мне так нравится. что я больше года не могла себя уговорить её порезать)). Альбом из неё идёт к завершению, ура-ура! и небольшие буквально остаточки уйдут на открытки. мне ещё по 1-му этапу надо открытку переделать.


Лисичка прелесть, правда?)


Жаль, что блёстки плохо видны при фотографировании....



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!


3 комментария:

  1. Интересное решение с формой!
    Спасибо Вам за творчество вместе с ЧБ СкрапМир ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная и неожиданная форма!!! Удивили ;) Спасибо что творите с нами! ScrapMir!

    ОтветитьУдалить