понедельник, 29 января 2018 г.

1 этап СП "Мультприключения с Лазер 39": ОЭ- тэг/карточка/слайдер + чипборд.

Доброго времени суток всем!
Представляю вам сегодня первый разворот будущего альбома который я творю по СП"Мультиприключения с Лазер39". Да, новый и интересный СП!)))


Мой первый разворот



Мой альбом размером 15х21 см, чуть ниже будет фото чем обусловлен такой размер.
Он так мал оказался, что я в растерянности. Половина задумок не осуществимы, к сожалению. Хотя теги есть. И слайдер я сделала первый раз по МК Юли Кобяшовой. огромное ей спасибо. Наверно, что-то не так сделала, потому что пока не приклеила конструкцию к странице, всё выдвигалось нормально. Потом встало намертво). Я сделала внизу шнурочек и ..ездит, зараза!)))



И чипборд есть в виде цифр. Понятно, что это возраст по месяцам))). И покрыт чипборд пудрой для эмбоссинга.



Теперь покажу обложку альбома. Это несостоявшийся дневник мамы...Сноха попросила не делать, когда была уже готова обложка и распечатаны листы. Она же дала совет сделать альбом на кольцах для её мамы)))). Было б сказано))....


Что я буду делать с обложкой по последнему этапу СП, пока не знаю. Надеюсь, что не надо будет сильно переделывать). У меня уже и внутренности почти готовы.


А это листы пивного картона для страничек в альбом. Их будет 6, строго по месяцам.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!




7 комментариев:

  1. Яркий и красочный разворот у вас вышел. Винни, мой плюшевый Винни... Обожаю этот добрый мультик. Спасибо что творите с нами ДК блога Лазер 39

    ОтветитьУдалить
  2. О! Винни подтягиваются)))) Благодарим за участие в СП от блога Лазер39

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный разворот, а слайдер бывает вредничает, даже если все сделано верно, я сама порой по три раза его переделываю...
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Лазер 39!

    ОтветитьУдалить
  4. Жизнерадостные странички!
    Со слайдером такая же фигня))) Выдвигается, только если с двух сторон тянуть!

    ОтветитьУдалить