вторник, 30 января 2018 г.

Счастье по рецепту: этап 2 - кулинарочка. До 11 февраля

Доброго времени суток, всем скраппривет!!!
Итак, 2-й этап по СП"Счастье по рецепту" в блоге Екатеринбургского СкрапКлуба


На этот раз делаем кулинарочку. Как хороши девочки придумали: выдали нам всю схему СП!). Шестерёнки в голове работают! Выписала чипборд подходящий. Придумки в голове формируются))). Так и с кулинарочкой вышло. Сначала фото


А теперь расскажу из чего это родилось. Берегитесь, фото будет много))).
Стоял у меня на полочке альбом. Или не альбом ...Не знаю. На заре увлечения скрапом скупала всё подряд, что понравится на экране монитора))). 





Вот такое чудо у меня стояло лет 5...Представляете?  Прожект лайф не для меня однозначно. Так и пылился. Меня разделители заинтересовали).
Я их сделала вот такими:


Кармашек на обороте. 


Очень старалась не перегружать многослоем. Потом ведь его заполнять надо будет.





На форзаце тоже два кармана.


Кольцевой механизм не стала трогать. Он плотно обтянут тканью. А вот картон на обложках обтянула льном. Прошить его оказалось трудно, практически невозможно....Напортачила на задней обложке, переднюю прошивала почти вручную. Да вкривь, потом переделывала).


Листы нестандартные, ни одна версия электронных страничек не подошла. А их у меня много...Жаль. Нарезала просто офисную бумагу под необычный блокнот. Скрапбумага от производителя Скрапмир. Пробковые украшения АртУзор.
Давно не делала кулинарных блокнотов, даже самой стало интересно. У меня все подруги, родные одарены были в своё время. Этот себе надо оставить. Моим первым рукописным кулинарным блокнотам почти 40 лет будет, во как! До сих пор пользуюсь. И люблю их нежно. Может дочери подарить? Она готовит великолепно, но все рецепты в голове. Или сыну...Он поваром работает...Тот тоже сам на ходу сочиняет все рецепты). Подумаем!)

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!








2 комментария:

  1. Маргарита, какая классная получилась кулинарочка! Красивая, и что очень важно, функциональная. Кому бы она не досталась, пусть станет настоящей семейной реликвией, которая тоже будет храниться не меньше 40 лет.
    Спасибо от СКЕ, что творите с нами))

    ОтветитьУдалить