понедельник, 22 января 2018 г.

Задание "Успеть за 30 минут!"

И новый пост на сегодня. Потерпите))). Я дорвалась до блога, даже соскучилась слегка....

Что можно успеть за 30 минут сотворить скраповое? На мой взгляд, точно не альбом). Значит, миниобъект: открытка, обложка,.....Вот тут ступор у меня: как на такой маленькой площади всё разместить? Поэтому у меня по минимуму украшений. И тогда даже не 30 минут, а гораздо меньше появляются обложки на паспорта!)


Вышло в  блоге Скраптовары задание "Успеть за 30 минут!" , я решилась поучаствовать. У тому же в связи с юбилеем родственника съезжалось много гостей, хотелось сделать небольшие подарки. И муж попросил обложку на паспорт. Всё сложилось удачно. Последние две обложки я делала перед выходом из дома, именно за 30 минут. Да и все они сложились на удивление быстро!
Вот обложка мужу


И остальные)












Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!




9 комментариев:

  1. Маргарита, отличные обложки вышли! Больше всего понравилась та, что для мужа сотворилась ))) и я маяком.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне в душу запала звездная обложечка :)) Замечательные подарки! Спасибо от ВСК, что творите вместе с нами :))

    ОтветитьУдалить
  3. Когда есть вдохновение и проходит ступор, можно и за 30 минут малый формат сотворить. Действительно замечательные подарки. Спасибо за участие в задании ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркие обложки!!! Звездная очень понравилась! Благодарим за внимание к заданиям блога Scrap Товары!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные обложки у Вас получились! Звездная запала мне в душу) Спасибо от блога Scrap товары

    ОтветитьУдалить