вторник, 2 января 2018 г.

СП "Уютный альбом". Заключительный этап.


Доброго времени суток, гости мои!!!
Поздравляю всех с наступившим 2018 годом! ЛЮБВИ, счастья, творческих успехов, изобилия во всём и везде!!! 

Начала я творить альбом  - миник в прошлом году, но не успела доделать. Так мне понравился СА "Уютный альбом" в блоге Скрапля, что вступила я в него на последнем этапе). Оказывается, и так бывает.



Вот моя варежка на кольцах). 4 разворота, заготовку сделала сама: руку приложила к бумаге и обвела с большим запасом. Это было несложно, но зато потом вырезать из картона, особенно из переплётного...ой!)) И ещё чипборд на обложке от АртУзора.





Жаль, конечно, что я была загружена различными СП, а этот пропустила. Так как отставала, сначала я внимательно изучила все этапы, прочитала МК-ы. Надеюсь, что всё сделала правильно. Обложка у меня миксмедийная, применяла материалы МНР: бриллиантовые краски, спреи, алкоголики. Хотя первый этап - это грунтовка, потом через трафарет текстурная паста. На фото немного видны переливы.


А теперь много-много фото, держитесь!
Развороты:





Вид сверху:


Вид почти с боку:


Обратите внимание на необычные снежинки. Пролежали у меня более 5 лет. Но не отдельными элементами. Это тиснение папками. Делала его на МК у Яны Суминой, воспользовалась её папкой. Так как зимние работы делаю крайне редко, делала вообще-то))), то и пролежали. Для альбома я их навырезала из тиснюшки.


На пальчик от варежки пустила вырубки- веточки, коих тоже накопилось много, что ж им лежать-то?


А кроме того я торопилась поучаствовать в прекрасном задании "Вязанный элемент" в блоге Воронежского скрапклуба. У меня принт на скрапбумаге, через трафарет на обложках и вязанные цветочки на обложке альбома


И ещё одно задание меня заинтересовало в блоге Секрет вдохновения "Зимняя сказка". У меня с доски вдохновения птички, еловые ветки, крафт, надписи и варежки, вроде соблюла условия))).




Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!






16 комментариев:

  1. Милый, легкий, душевный альбом для ярких зимних фотографий получился! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК, Рита ))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная и тёплая варежка получилась, здорово, что присоединилась))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький альбомчик! Спасибо за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбомчик!!! Спасибо от ВСК, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Настя, спасибо огромное!) Ага, я такая))). Как накатит...

      Удалить
  6. Очень милая варежка! Спасибо за участие в Сп блога Скрапля)

    ОтветитьУдалить
  7. Маргарита, альбом чудесный, Любовалась переливами обложки!. Что это за бумажка такая в разворотах, я не узнала?

    ОтветитьУдалить
  8. Уютный альбомчик! Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить