суббота, 3 февраля 2018 г.

1 этап блистательного СП "Лучшие друзья девушек..."!

Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне в гости. Располагайтесь, я сегодня спамить буду)))). Накопила, в общем.

Решила я в очередной раз выйти из зоны комфорта и творить открытки. Ну, не складывается у меня с ними, буду участвовать аж...в нескольких СП))) 

Первое на сегодня  СП "Лучшие друзья девушек" блога Секрет вдохновения



Так интересно начали девушки. Захотелось тоже "увидеть" сапфир. К тому же не увлекалась я синим цветом в женских работах.

Моя открытка


Белые бумажные цветы покрасила двумя акриловыми красками от МХП серии Шёлк и бриллианты Синяя роскошь и Синее море. Разницы не увидела, но сияют как бриллианты)). Очень красивые получились. У меня было несколько вариантов красок, но эти засверкали ярче всех)).
Да, ОЭ этапа: синий цвет и стразы. Я постоянно признаюсь, что со стразами и пайетками не дружу. Оговаривала я себя))). У меня их огромное количество, сегодня ревизию провела...мама моя!

Вот поставила открытку, как?


Меня проект заинтересовал. Но даже не знаю что будет дальше, я по уши в СП, ладно хоть долгов нет...ТТТ)))). А пока прикольно!)

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

9 комментариев:

  1. Маргарита! Спасибо огромное, что поддержали наш проект! Мы Вам ооочень рады и еще больше рады от того, что Вам наш СП так понравился!!!))) Стразы не жалейте, чего добру лежать... тем более с ними работа сверкает и искрится, это всегда придает особую "изюминку"))) Открытка получилась такой женственной, само очарование!!! С любовью, ЧБ "Секрет Вдохновения"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И неправда, что не удаются Вам открытки, эта очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная открыточка! Большое спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить