вторник, 6 февраля 2018 г.

Совместный проект "Поздравляем!" Второй этап. До 11 февраля.


Доброго времени суток всем!



Организаторы СП предлагали не ограничиваться рамками открыток, я и сотворила конверт сыну. Он у нас родился аккурат в праздник, поэтому конверт совместный и на праздник, и на ДР. Это я к тому. чтоб не удивлялись цифрам на конверте).





ОЭ этапа: шестерёнки, геометрическая фигура, звезда, синий цвет, подвеска/фишка, мужчина(карточка), транспорт, цифры, часы. И обязательно чипборд на всех этапах, что, конечно, понятно. Я выделила синим цветом использованные мною ОЭ.


Конверт - обратная сторона, закрывается на магнитик. Оочень удобно! надо заказать на Али ещё.





Вот раскрыла.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

2 комментария:

  1. Маргарита,замечательный у Вас сложился конверт! Я считаю конверты- это оптимальная идея для подарка, можно подарить сертификат или деньги и человек купит нужную вещь))
    А конверт ручной работы,это знак уважения к имениннику- вы вложили свой труд и частичку любви! Думаю Ваш сын оценит)) И так интересно вы выделили ОЭ, гармонично и в тему этапа СП.
    Идею с клапаном на магните я , с Вашего позволения,возьму на заметкку))
    Спасибо за участие в проекте от блога ScrapChip и меня лично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю за тёплый отзыв! Сын оценил, конечно, мои дети любят такие подарки от нас))). И ценят.
      А идею берите, она не моя, от куда-то с просторов Интернета).

      Удалить