понедельник, 19 марта 2018 г.

Совместный проект «Память о прошлом». Фон.


Доброго времени суток всем!
Ура, я вернулась))). Т.е., конечно, не пропадала навечно, но немного передохнула после праздничной суеты.
И,конечно, новый СП Память о прошлом



На первом этапе мы делаем фоны, у меня получились не совсем по СП. Предложено было сделать чёрные или белые. Меня потянуло на коричневые))). И краска кончилась неожиданно, а можно было ещё разворотов наделать. Пришлось слегка поменять идею альбома, чуть-чуть.


На фото ярко вышло, на самом деле фоны больше винтажные. И бумагу я выбрала ту, с которой начинала альбомный скрап, свою любовь к альбомам. Именно благодаря ей и моему первому альбому мне часто говорили, что мой конёк - это винтаж))). Хотя я этого так и не ощутила. Ушла гулять по просторам скрапбукинга. и возвращалась потом дважды к этому набору от Компани только благодаря подруге. Мы с ней сделали её пациентам два альбома. Вот был феерический скрапсубботник!!!


Теперь слегка по фонам.  Первые три я покрасила медиумом прозрачным от ФД. Он густоват оказался и разводы чётко видны. Потом ещё три я покрасила лаком акриловым...И мне не понравилось. Он оказался глянцевым....Буду приглушать этот блеск.
Фото распечатала, пойду вырезать. Пока мне чипборд идёт почтой на другой альбом на заказ).






Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

2 комментария: