суббота, 19 мая 2018 г.

6 этап СП "Волшебный мир детства"

Доброго времени суток, друзья мои!
Сегодня я с готовым альбомом по СП"Волшебный мир детства"


ОЭ: фишка и эпоксидные наклейки. последних у меня нет. Просто нет, поэтому две фишки: одна на обложке, одна  в развороте.
За отведённое время надо было сделать 5-й разворот и обложку.
Покажу сразу всё, альбом в целом, так как на итоговый пост меня уже не будет у компа. А там, где я буду, интернет только на телефоне. Он у меня с Гуглом вообще не дружит))).


Обложка с фишкой.
Поясню название альбома "Бом-бом". Внутри фото с разных игровых площадок, которые старший внук называл бом-бом. Вот его мама и предложила так назвать альбом).

Вид сверху.


Первый разворот.


Второй разворот.


Третий разворот.


Четвёртый разворот.


И пятый завершающий тоже с фишкой).


Благодарю за СП, получился в итоге яркий альбомчик для внуков или пока для их родителей))).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий