пятница, 11 мая 2018 г.

ПД и мой блокнот.

Доброго времени суток всем!



Друзья, участвуйте!!!))) Прекрасное задание. А я в качестве Приглашённого Дизайнера - ПД).
Ой, так волнительно))))
Мой блокнот для парикмахера. Все профессии важны, все профессии нужны!


И немного деталей.











Вот такой почти винтажный блокнотик))). Электронные странички когда-то давно нашла в Интернете, к сожалению, автора не знаю.

И немного процесса как я их делаю.

Распечатать, карандашом отметить середину на каждом третьем листе. Сложить по 3 листа и прошить на машинке.



Видно строчку?


Вот собралась стопочка. 


Выводим нитки наизнанку и закрепляем.


А вот карандашные линии в конце и начале сотрите.





Затем сгибаем, проходимся биговкой или чем вам удобно.



Складываем стопочкой.



Закрепляем биндерами.



Чтоб ровненько было, проверяем.


И сшиваем вручную.



Затем всё проклеиваем тщательно, убираем нитки на корешок и их ещё раз проклеиваем.


Вот в таком виде у меня блок стоит ...чуть меньше суток). Не выдерживаю я обычно больше. В пластмассовой коробочке вырезала на дне отверстия, вставила бумажку и в неё вставляю блок. Удобно.


Америку я, конечно, не открыла. Но всегда интересно подсмотреть кухню другого скрапера. делитесь и вы. К тому же это не моё изобретение). Впервые делала блокнот на МК Даши Ходовой, столько интересного узнала, спасибо ей! Потом смотрела как другие работают. Некоторые не прошивают вручную корешок и держится, я один раз попробовала). Но я же помешана на надёжности, поэтому перестраховываюсь вот так.




Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!









7 комментариев:

  1. Хорошенький блокнот получился. Со своим шармом)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже лежит стопка прошитых листов для блокнота, а дальше думала как их склеить, вот, одну идею у вас увидела.
    Хороший блокнотик получился, распечатки классные, - где их брали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно же, Виталия. Спрашивайте, отвечу всегда). А эти не могу вспомнить откуда скачала. Было время, я всё подряд скачивала. Может на Пинтересе...Надо? Вышлю, без проблем. Всегда рада поделиться.

      Удалить
  3. У меня мама парикмахер, ей бы точно понравилось! Особенно старинный флакон на обложке! А главное, что практично! И особенно интересно посмотреть процесс тем, кто ещё ни разу не делал блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю.
      Пишите адрес, подарю Вашей маме с удовольствием! Подарки делать люблю, а парикмахеров ни одного не знаю).
      Напишите на электронку.

      Удалить
    2. Ой, как я неожиданно нарвалась на подарок! Очень приятно!)))

      Удалить