среда, 16 мая 2018 г.

Альбом по заказу подруги.

Доброго времени суток всем!
Покажу сегодня альбом, который заказала подруга. Я к ней в гости как раз собираюсь на другой конец страны))). Не знаю как чемодан собрать... Похоже, на море я не попаду, потому что весь чемоданчик мой в скраповых подарках будет))). А их мять нельзя, они особого обращения требуют...Эх! Купальникам и шортам нет места.





Давно я не творила без СП. Но вот за три дня готов альбом. Обычно ждёшь задания на каждый разворот, а тут раскладку сразу сделала, отошла подумать и посуду помыть заодно. Ага, идея пришла в голову! Ну её, эту неинтересную посуду, бегом в мастерскую))). Или делаешь-делаешь и хоп! пропало вдохновение...Отложила, пошла опять заниматься хозяйственными делами...И ждёшь...мыслей в голове)))
Готовьтесь, фото будет много!)
Вид сверху.


Подруга любит стиль винтаж и ретро.
Поэтому выбор сразу пал на набор бумаги от Скрапбурга "Очарование", тем более я недавно получила его в подарок от Насти Солнечной, участвую в СП от СК Екатеринбурга.

Первый разворот.
На подложки использовала листы из набора бумаги "Вальс" того же производителя. Сочетаются прекрасно. И мои бусы из жемчуга отлично подошли). Тоже подарок моей знакомой.


Детальки. 
На каждом развороте цветы от Prima, берегла их много лет. Цветы и камушки от Скрапбериз. Штампы,а вырубка от Марии Курдыбайло, эмбоссинг на кальке покупала в ВК, ноты на кальке от Лозы.  Надписи из набора бумаги вообще шикарные и прямо в тон попали)). Очень понравились.



Второй разворот.
Здесь я сделала кармашки, швы не видны под подложками. И вставила подложки под 4 фото. В альбоме могут поместиться фото как 10х15, так и 9х13 см.





Третий разворот.






Четвёртый разворот.





Это конверт, на лицевой стороне у него карман из скрапбумаги.


Вот такая красота у нас. Прям люблю его, люблю!!!)))

И где же я с ним покажусь?)



Очень подходящая работа под задание!) 
Но не только под это. Сделан альбом из бумаги одного производителя, поэтому участвую и в ТЗ "Производитель бумаги" в блоге Интернить

Бумага очень понравилась! Надо поработать с ней и дальше, у меня она ещё есть).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!





12 комментариев:

  1. я не то что сделать я не успеваю за тобой просто твои работы посмотреть!ну точно батарейки в тебя вставлены!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, скоро недели две отдохнёшь от меня)))). Соскучишься, наверно))).

      Удалить
  2. Маргарита, отличный альбом, очень хороший подарок получился! А купальники и шорты надо брать обязательно, так что второй чемодан не помешает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Неа, я девочка, второй чемодан тяжело будет))). Купальники возьму, хоть в зубы)))

      Удалить
  3. Какой чудесный альбом! Уверена, подруге точно понравится ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепный альбомчик, Маргарита!!! Приятно, что такая красота из моей бумажки))))

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько доброты и душевного тепла в этой работе! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, очень стилистический альбом, со своим особым настроением. Спасибо Вам от ВСК!

    ОтветитьУдалить