четверг, 10 мая 2018 г.

СП "The Men's World". Третий этап - миник / блокнот.

Доброго времени суток, друзья мои.
Вот и подошёл к своему завершению ещё один СП... СП "The Mens World" в блоге Фабрика Декору    Был он особенным, потому что мужской).


По заданию надо сделать или блокнот или миниальбом мужской.


Мой миниальбом размером 14х19 см. Выбрала такой. Может и не совсем миник, но мне комфортно так работать). Не мой любимый 15х20 см, конечно.


И раскрывается он по новому, ни разу так не делала. В общем, выхожу иногда из зоны комфорта.
Посвящён он мужчинам семьи Ульяновых, что из названия понятно. 
На первом развороте мой свёкр, которого я не знала и ещё мой муж.
Даты рождения его и на последующих страницах я напечатала, но приклею попозже, чтоб здесь не светить).


Единственная раскладка в альбоме. Хотела делать на всех разворотах. Но у младшего сына куча фото, из которых невозможно ничего выбрать. Везде приколы и...клоун, в общем).


Вот удивится, что он в военной форме. А вот не было фото серьёзнее для этого альбома.

Этот разворот посвящён нашим сыновьям.


А этот внукам.



С чего альбом начинался: вырубка. Море вырубки...Очень люблю!
И обратите внимание как здесь много вырубки с помощью ножей производства ScrapMan. Поэтому смотри в конце поста, я участвую).


Звёзды мои!)


А теперь покажу работы по предыдущим этапам.

Открытка в коробке.


Страничка про мужа.



В работе использовала одну коллекцию. Вот опустила вниз руку( у меня в ногах стоит ящик с бумагой мужской) и достала))). Но понравилась!

Благодарю девушек из Дизайнкоманды блога Фабрика Декору за такой яркий и мужской СП! Было приятно вдохновляться вашими работами.

И ещё участвую с миниальбомом в Задании "Семейное" блога Мир Вдохновения


Альбом про семью, для семьи на долгие годы. 

И, как обещала, участвую в  Свободном творчестве с ножами ScrapMan




Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


14 комментариев:

  1. Какие прелестные работы, желаю удачи в СП!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какие работы интересные! Яркие, эффектные, запоминающиеся! И очень гармоничные. Искренне желаю удачи в СП!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный миник получился! Поздравляю с окончанием проекта:) Все работы классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбомчик,чудесные работы! Мужская тема очень хороша у вас! С уважением ДК блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  5. Браво! Очень круто получился альбомчик с мужским характером! Поздравляю с окончанием проекта и спасибо, что радовали нас своими работами! Ваша Фабрика Декору !

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие от блога Мир Вдохновений. Вырубки, как говорится, много не бывает) Сама очень ее люблю.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный альбом про любимых мужчин! Спасибо, что творите с блогом Мир вдохновений!

    ОтветитьУдалить