суббота, 6 января 2018 г.

Happy Birthday Giveaway / Конфетка творческая ко дню рождения


Доброго времени суток!
Вот так я))) Только что увидела розыгрыш шикарной конфетки!!! УХ, как хочется получить от Мастера шикарный холст....Ой, как хочется) И пусть мне повезёт!

Мария, поздравляю с прошедшим Днём Рождения!
Творческих свершений и успехов! ЛЮБВИ! Счастья!!!



Итак, читаем и участвуем:


Пам-парам-пам-пам-парам! Трам-тарарам! :))

Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня 6 декабря и у меня день рождения!
А кто подарки будет получать? Конечно же вы, мои дорогие пчелки!!!


Я решила порадовать вас творческой конфеткой! 
(Ну я так вот нескромно надеюсь, что может хоть кто/то да порадуется... :)))

Ровно через месяц я разыграю среди всех записавшихся миксмедийный холст с выбранной вами же фотографией! Холст будет сделан специально для вас и под фото, которое вы мне пришлете. Сроки - до конца зимы как максимум вы получите холстик по почте. Пересылка, конечно же, за мой счет в любой уголок мира! Стиль и размер холста определю сама в зависимости от фото, но с вами посоветуюсь :)

Ну как вам предложение? Если нравится, то делитесь этой возможностью со своими подписчиками отдельным постом и оставляйте ссылочки на эти посты мне в комментариях. Ну и, конечно, не забудьте стать или остаться моим постоянным читателем. Номерочки я расставлю сама. 

Кроме одного победителя будет еще, вероятно, парочка везунчиков, которым я тоже вышлю что-нибудь рукодельное :)

Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий